Программы лояльности мобильных операторов Украины
На данный момент у всех мобильных операторов Украины существуют программы лояльности для своих абонентов, которые делают некоторые тарифные планы весьма привлекательными. Принцип действия у них примерно одинаковый в зависимости от абонентского стажа пользователю абонентского номера предоставляется дополнительная возможность воспользоваться услугами мобильной связи. Что характерно, возможность предоставляется только на базовый услуги: звонки, СМС, ММС, доступ в интернет. Кроме СМС на короткие номера и звонков на номера с 090 и 070. Результат работы программы лояльности можно рассматривать как функцию скидки, где аргументом выступают абонентский стаж и средства, потраченный на мобильную связь за определенный период.
Насколько я помню, свою программу лояльности первым среди операторов мобильной связи Украины запустил Киевстар. У этого оператора поначалу происходило начисление средств на основной счет и эти деньги ничем не отличались от пополнения, их даже можно было переводить другим абонентам Киевстар. Участие в программе лояльности надо было предварительно заказывать, а дальше все происходило автоматически. Если Вы этого еще не сделали, обязательно сделайте.
Вторым оператором, на моей памяти, программу лояльности запустил ЮМС, теперь уже МТС. Там было все немного сложнее и, на мой взгляд, не для пользователей, Бонусы приходили на определенный счет, и их надо было предварительно активировать и перевести в денежные средства. Многие из моих знакомых на МТС этого не делали и деньги пропадали. До знакомства со мной)))
И наконец, третьим, кто запустил свою программу лояльности, стал Лайф. В очередной раз мне показалось, что подход был списан с Киевстара, но есть и свои находки типа USSD меню управлением услугой. Насколько они полезные решать Вам.
|