Как активировать автоответчик на мобильном телефоне.
Сами операторы мобильной связи услугу автоответчика называют услугой голосовой почты, но это никак не меняет сути вопроса, автоответчик он и есть автоответчик. Так что я буду считать эти понятия равноценными, Вы не против?
Вне зависимости от оператора мобильной связи для активации автоответчика необходимо выполнить два обязательных действия:
Во-первых, установить переадресацию на номер автоответчика Вашего оператора. Сделать это можно двумя способами: 1. воспользоваться меню Вашего мобильного телефона 2. воспользоваться одним из USSD запросов не зависимости от выбранного выше способа Вы также имеете возможность выбрать режим, в котором будет происходить переадресация входящего вызова на настроенный Вами автоответчик: - всегда, вне зависимости включен Ваш телефон или нет. При таком режиме Вы сможете принимать и отправлять СМС и ММС, в том числе и принимать сообщения о лучении новых сообщений на автоответчик, и совершать исходящие вызовы, если это необходимо. - только когда телефон выключен или находится вне зоны действия сети - после истечения заданного времени, при котором не происходит поднятие Вами трубки. Можно задать время от 5 до 30 секунд. На мой взгляд, – это разновидность первого режима с возможностью выбора ответить вызывающему абоненту или предоставить ему возможность записать свое сообщение на автоответчик.
А во-вторых, необходимо активировать услугу голосовой почты у Вашего оператора и записать голосовое приветсвия. Эта процедура для различна для каждого оператора.
Должен сказать, мой опыт показывает, что при последнем режиме далеко не каждый позвонивший оставляет сообщения на автоответчике. А попадаются и такие звонившие, кто перезванивает только минут через пять, очевидно, собравшись с мыслями.
Разумное использование автоответчика может сэкономить вам время, но оплатой за это может стать некоторое недоумение звонивших. Так что следует основательно взвесить все за и против прежде чем использовать автоответчик на одном из своих номеров.
Плату за использование услуги автоответчик можно условно разделить на такие четыре составляющие: Стоимость активации услуги переадресации (разово) Стоимость исходящего вызова на номер автоответчика (за каждый звонок) Стоимость входящего СМС сообщения при поступившем на Ваш автоответчик сообщении. (за каждое сообщение, пока эта услуга бесплатна у всех операторов) Стоимость исходящих вызовов для прослушивания поступивших сообщений.
Абонентская плата за пользование услугой автоответчик (может как присутствовать так и отсутствовать у разных операторов). Более подробно именно для Вашего оператора мобильной связи Украины можно прочитать ниже: - Как подключить и настроить автоответчик на Киевстаре (Диджус, Мобилыче) - Как включить и настроить услугу автоответчика на МТС, Джинсе, Экотел. - Как настроить и подключить услугу голосовой почты на Билайне - Как настроить и включить услугу автоответчика на Лайф. - Как начать пользоваться услугой голосовой и видео почты на Утеле.
Надеюсь, я предоставил достаточно информации для принятия решения и успешной настройки автоответчика на Вашем телефоне. В любом случае Вы можете задать свои вопросы в комментариях.
|