Голосовая почта: как включить и настроить на U’tel, Утел
Для начала необходимо позвонить на сервисный номер Утел 1188 и воспользовавшись голосовым меню активировать услугу автоответчика.
Звонок на сервисный номер 1188 – бесплатный. Плата за активацию услуги голосовой почты составляет 5 грн. Внимание! Услуга автоматически выключится если в течение 90 дней не произойдет ни одного обращения.
К сожалению, на данный момент голосовое меню от Утела еще не набрало полной функциональности и активация голосовой почты не происходит через автоматическое меню, а только по устной заявке абонента оператору на номер 1188 – выбор языка – 7 (другие вопросы) там же Вы можете задать свои вопросы живому оператору (весьма любезному) и даже перейти на другой тариф.
После активации услуги автоответчика Вам станет доступен звонок на номер 2525, с помощью голосового меню которого можно изменять настройки услуги и оперировать с поступившими сообщениями. Звонок на номер 2525 оплачивается согласно Вашего тарифного плана.
Для экономии Вашего времени и денег приведу структуру меню Прослушать или просмотреть сообщения - Перезвонить на номер звонившего - 0 - Пересмотреть или прослушать повторно – 1 - - Пересмотреть или прослушать предидущее сообщение - 11 - Удалить сообщение и перейти к следующему сообщению - 2 - Сохранить и перейти к следующему сообщению - 3 - Перенаправить сообщение - 4 - Помощь – 5 - - Общие инструкции 5 5 - - - Инструкция для новых абонентов – 5 5 5 - Ответить - 6 - Пауза – 7 - Перейти на 8 секунду сообщения – 8 - Перейти до конца сообщения – 8 8 Вернуться в предыдущее меню - # Вернутся в главное меню - 9 Выход из системы голосовой почты – 9 9, а можно просто нажать отбой (красную).
После этого необходимо установить с помощью меню телефона или USSD запросов переадресацию на номер 2525. Стоимость переадресованных вызовов на почтовый ящик не снимается с баланса и уже входит в стоимость Вашего тарифного пакета.
Если Вы еще не настроили индивидуальное приветствие, то теперь самое время это сделать, позвонив по номеру 1188. Приветствие - то что будет звучать до звукового сигнала.
На данный момент все преимущество Утела заключается в предоставлении абонентам возможности совершать видеозвонки, эта возможность дает возможность пользоваться еще и видео почтой от Утел. Если к вам поступает видеозвонок, он тоже будет записан, как и голосовой, и его можно будет позже прослушать и просмотреть
При поступлении любого типа звонка, видео или голосового, Вы получите сообщение на свой телефон, как только он появится в сети. Услуга отправки подобного сообщения не оплачивается, она уже входит в стоимость услуг. После этого сообщение можно будет прослушать позвонив по номеру 2525 с мобильного телефона или на номер 091 120 25 25 с любого другого мобильного или городского телефона.
В последнем случае необходимо будет ввести номер своего мобильного телефона и свой пароль если Вы не меняли его, то он по умолчанию он у всех 1234. Так что его обязательно необходимо изменить и запомнить.
Да, чуть не забыл. Срок хранения не прослушанных сообщений – 7 суток. Прослушанных, но не сохраненных – 7 суток. Сохраненных – 5 суток.
Убедится что я нигде не ошибся Вы можете на странице сайта Утел – http://utel.ua/ua/private/services.php?show=voice_video_post
|