Напомню, что имидж несет в себе еще и определенную функциональность.
Например, возможность выделить рекламные объявления среди десятков конкурентов, посоветуйтесь со своим специалистом по рекламе, наверняка он сходу предложит как обыграть момент наличия у Вас нескольких единых номеров.
Человек, читающий рекламу, больше цепляет ее взглядом, одинаковые номера лучше откладываются в память. Наконец, их проще запомнить – ведь нужно запомнить всего семь цифр, а код оператора какой не набери – все равно попадешь к Вам (идеальный вариант, не правда ли?).
И наконец, Вы позиционируете себя, свою жизнь и оказываемые услуги определенным образом (одежда, обувь, телефон и машина).
Повторюсь, как мы видим, бутики не закрываются, каждый сезон выпуская новую малофункциональную одежду, автомобильные компании не вылетают в трубу, выпуская новые автомобили, а за телефонами стояла бы очередь, если бы точек их продажи не было безумно много.
Напишите свою причину и напишите ее в коментариях к данной статье и ее обязательно внесут сюда со ссылкой на автора, а Вас обязательно зачислят в группу «Соавторы сайта»
| |
| Этот материал получил следующие kомментаpии: | |
#1 |
[o] 09 November 2009 12:53
|
| Если Вам есть, что сказать, обязательно сделайте это: | |
| До Вас этот материал оценили | |
Оценка материала доступна только для пользователей пожалуйста, войдите под своим именем
|
| Сейчас на сайте: · Гостей:
· Пользователей:
Ранее на сайте были:
- новичок |
| |